Killerian
Раз на раз не приходится.
в редакции.

Конечно те,кто были заинтересованы этой игрулей ужеперерыли все статейки в интернете и даже залегились в фан- группе вк,но это мой долг,господа,мужик сказал-мужик сделал.
Пост опять пришлось разделить.Ну не фанат я гигантских текстов,мне кажется,что они трудноусвояемы.
Рассказываю суть,пару слов об умениях и тактику.(об оружие не говорю только в одном классе)

:viking:

Слева направо:
Охотник,алхимик,скаут,профет,авангард.


Введение.
На данный момент есть по 5 классов за людей и столько же за вампиров.Тактика каждого класса сугубо индивидуальна
и то что прокатило где-то там,редко будет прокатывать тут,итого:понимаем всю суть не только читая статейки(что в любом случае надо делать),
но и познавая на собственной шкуре отыгрывая первую сотку часов.Упорство,труд,работа мозгами и даже имея маленький уровень вы не будете рачком.
Итак.


1.Охотник
Описание:один из классов,который открыт изначально,представляет собой сурового мужика с не менее суровым и язвительным голосом...арбалет прилагается.
Помимо арбалета в кармане может быть кнут,2 пряника и бола,но об этом попозже.
Место в команде:класс средне-дальней дистанции.

Умения.

-Бола-(что б врагам было х*ёво)
Сначала у нас есть обычная и как сказал один человек "она хорошо делает ничего (с) ", мы просто связываем врага по рукам.
Идеальное приобретенье,также,это ядовитая бола.Помимо того,что вражина связана,так она ещё и получает урон.Перезарядка большая,увы.
Пара слов про обычную.С последними нововведениями и возможностью зачаровывать секи делайте боле минусы к кулдауну(т.е откат умений),берите такой же перк и глушите атаки на братков.
-Кнут-
Советую брать в рукастой пати или,когда риверы глупы и самонадеенны,он вас так мнёт,а вы раз ему по рукам!
Больно,дёшего и работает,ещё и заставляет врага задуматься на пару сек,а тот ли он класс выбрал?К слову,прерывает атаку,бесит и,молвят,сбивает со стены.
-Пряники-
Речь идёт о лимонках.Если у вас с глазомером не так-не берите. Лимонки наносят хороший дамаг,имеют сладкий радиус.
Сама пользуюсь не липучей,а обычной-закидываю оную на крышу,в замесы и в сторону изголодавших,а учитывая мои перки на кулдауны,кидать лимонку могу очень и очень часто.
Её минус в том,что может знатно бомбануть и тебя самого.

Тактика.
Не забывайте перезаряжаться,учитесь не мазать болой и будет вам рай.Не уметь играт этим классом,значит быть аутистом,вот настолько он лёгок в обращении.
______
2.Алхимик.
Описание:класс доступен с самого начала,но это меня не спасло.
Очень длительное время не могла овладеть игрой за неё,однако в режиме захвата тела этот класс открылся для меня с иной стороны.
Умение владеть алхимичкой,это настоящее достижение,вроде бы ничего сложного,пуляй себе шары и всё тут.Ан нет,
умения алхимки наносят ей огромный урон(огненная стена,например), да и пушка в руках не всегда слушается.Полёт шариков в каждой пушке разный,есть задержка в перезарядке,кое где шары летят ровно,а где то разброс.
Даже когда ты нажал на мышь,девица не сразу выпустит заряд.Тут нужна техника,которая будет медленно,но верно нарабатываться.И дело отнюдь не в шкале ветра.
Место в команде:класс средней дистанции.Средняя дистанция наше всё.На дальней мы товарища не спасём, а чтобы выйти сухим из ближней,придется попотеть.


Умения.

-Огненная стена.-
Это орудие массового поражения-не сбивается,работает как часы,спасает нашу шкуру,спасает шкуру товарища,отпугивает дисивера,
зажаривает тиранов до румяной корочки,а ещё хорошая вещь против прихлебателей призывателя.
-Ослепляющая бомба-
Слепит,но на мой взгляд до обновы было лучше,сейчас мне удаётся слепить вампов только через раз-два,а это не есть хорошо.
До обновы эта штука знатно портила жизнь...всем.
-Световая бомба-
Настоящая гроза убегающим вампам и личный привет риверу,включившему третье умение.
-Хилящий скил-
Стоит брать в рукастой пати.Спасибо за это умение вам скажут все.Особо опасно брать его,когда у риверов ядовитая бомба.
-Самопожертвование-
Пыталась. Не получилось. Думаю стоит взять тогда,когда вашу тиму сносят полудохные вампы,тут появляетесь еле дышащий алхим и уносит всех в алхимичий Ад.
-Яд-
Не оценила,однако после обновы он похорошел,не только коцает,но и видимость делает зелёную. Умение на любителя.

Тактика.
Помогать нуждающимся,греть тех,кому холодно.
В алхимичьей пушке не так много зарядов,поэтому советую следить за шариками.В одиночку не ходите.
Убежать от нубо-вампов вполне возможно,но профи никого не оставляют в живых.
_______________
3.Скаут
Описание:класс можно открыть посредством достижения конкретного уровня.
Что сказать о нём.Скаут-это как алхимик,но только с луком.Действительно сносящих под 500 хп умяшек за раз у него мало.
Вся истина в его луке и в том,как он с ним обращается.Лук,это продолжение нас самих,запомните это.А также запомните,что первые 300 выстрелов не будут достигать цели.
Место в команде:класс дальней дистанции.Чем дальше,тем лучше.Чем ближе ты к команде,тем повышается вероятность твоего слива вампирами.

Умения.
В описании всех не вижу смысла,идеальными для скаута вляется залп стрел,который кроет наших братьев либо мина,которая спасает нас от посягательств дисивера,плюс у неё небольшой откат.
Лучше также всегда иметь при себе умение на инвиз(камуфляж/невидимость),т.к. не всегда команда сможет вас прикрыть.
Оружие скаута,ибо именно от него будет зависеть то,какой урон вы нанесёте.

1.Начальный лук.
Не оценил,увы,но молвят,что он идеален во всём.
***
2.Штормбоу.
Попадает в цель даже если ты промазал.С ним можно выполнять работу алхимика и выуживать вампов с труднодоступных мест,посредством обстрела и взрыва бомбочки.
Легок в обращении,хороший натяг,однако если стреляем прямо себе под нос,то ранит и нас за компанию,что очень плохо,когда всю тиму положили и обратили внимание на твою скромную персону.
***
3.Быстрый лук,он же Свифтбоу
Быстр.Очень.Урон маленький,что меня никак не устраивает,натяг мгновенный.Лук для динамичной бойни и для тех,кто никогда не промахивается,
но тогда встает вопрос:какого брать сие,раз у нас есть начальный и военлук?Задумайтесь.
***
4.Военлук, он же Варбоу.
Настоящая гроза любого клыкастого.Если у вас прямые руки,естественно.Сильный удар,долгий натяг,НО,при полной зарядке сбивает с ног и спасает брата.
Играть таким луком советую профи и одарённым.

Тактика.
Развиваем наш скил меткости и убегание на всякий случай,а также учимся не быть обузой команде.
_______________
4.Пропитфет,или как я её называю-бабулька.
Описание:класс можно открыть посредством достижения конкретного уровня.
Опасная бабка.Очень опасная.
Место в команде:класс средней дистанции.
Дружит со скаутом,в дуэте с авангардом раздает орехи каждому.Идеальное сочетание: пропит,авангард,алхимик,скаут.
Успех боя 1 на 1 зависит от раскладки умений,так как пропит очень многогранна.В руке у неё по пистолету,стреляет поочерёдно и самое главное,что следует знать,это то,
что патроны заканчиваются ОЧЕНЬ быстро,а то бывает в разгаре битвы вы щёлк-щёлк,а оно как КЛАЦ и вы пусты,а напротив дися.Не надо так.

Умения:каждый подбирает сам под себя,начальные тоже подойдут,но лучше пройти туториал и получить халявное умение на 7 дней подстать для новичка.
Тактика:стрелять во всё,что движется.
---
5.Авангард.
Не могу трезво говорить об этом классе,т.к. не умею им играть.
Оружие,которое я называю кочергой,крайне сложно в обращении.
Что и сказать,не мой класс.

Суть.
Класс тащер,видела только пятерых чуваков,которые мастерски им владели.Умения направлены на прерывание атак противника и добивание.Также по умолчанию этот дядя
хиллер.Вместо прицела правой кнопкой имеет щит и блокирует им атаки.Ну вы поняли посыл,как только авангард заблокировал атаку,значит надо добить его атакующего,ибо у дядьки перезарядка
умений либо пустота в патронах,либо полная ппц-минимум жизни.К слову этот класс наносит больше урона в ближнем бою,чем другие классы.

@темы: LoK, игрули, пропагандирую(: